Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Главная » Статьи » Билды

Вар-кастетчик
1) Экипировка

1.1 Накидки
Главная задача на 60-90лв зафармить накидку,если вы 91+, то придется качать чара на этом же акаунте, и передавать накидку через общий банк:
69 проводят не на всех серверах, в то время как 79 на всех.
Ограничение для 69: 60-80лв, для 79: 70-90лв.
Это необходимо нам в дальнейшем для развития аспд, накидку необходимо собрать, даже если в данный момент вы качаете кон/саппорт вара, а планируете на 100м уровне перекинуться в кастеты, так как:
будет по карману не каждому, да и имея 69/79 аспд накидку для прохода луны будет плюсом на боссах.
еще одна аспд накидка, собирается за кремний, практически в ее стоимость можно провестись на луну и получить более статовую накидку, поэтому ее сбор считаю не целесообразным.
Если на луну на сервере вдруг не водят (новый). То лучше походить с 69/79 и затем собрав пати самому или дождавшись проводников зафастить луну.

1.2 Наручи
Если изначально качаете кастета, то на невысоких лв оптимально добиваться аспд с помощью наручей на 0,05 – 0,1 аспд. 0,05 могут оказаться любой фиол/синь на любой лв, -0,1 собираются за ДК знаки ☆Наручи кровавой луны - с такими наручами можно ходить до 90, собрав на 90лв ☆Тяжелые наручи Бешеного льва, или до 99х наручей, но о них в следующем пункте.
Что же до воинов, планирующих стать кастетчиком на 100лв, то им не стоит тратиться на наручи, собрав сразу 99.

1.3 2х2 сет
2*2 сет самое популярное, и самое спорно место. Начнем с того что 2*2сетом называется сборка из 2х вещей тяжелого сета 99лв (короля льва) и 2х вещей лайтового сета 99лв (асуры).
99комплект при 2 вещах дает бонус -0,05 аспд, следовательно - при сборке 2х лайтовых и 2х тяжелых шмоток мы получаем -0,1 паузы, а это весьма весомый аргумент в пользу 2*2сета. Так же, отмечу на всякий случай, что 2е шмотки инт сета паузу не дают. Весомый минус против него- падение фдэф из-за лайтового шмота, решается в принципе заточкой бижи, колец, 11го бафа Ауры стали.
Не критично – 5% уменьшение урона, против -0,1 аспд, имхо. Магдэф же получается около 11к под сутрой, что добиться при обычном тяжелом сете не так то и легко без проточки бижи/мдэф камней.
Теперь, о вариантах сбора данного сета, учитывая нирвано-штаны, так как даже те кто говорят, что нирвана не по карману за 2-3 месяца вполне могут набрать нужное кол-во кристаллов, а с ограниченными средствами далеко не скоро смогут перебрать сет для нирванивания.

Собственно куклы с только 2*2сетом:
  • вариант с максимальным кол-вом статов http://pwcalc.ru/4142be5912557475, за счет лайт верха и тяжелых сапогов мы получаем 19статов
  • вариант рассчитанный на дэф - http://pwcalc.ru/7ceb362e10b00cc0 за счет тяжелого верха
  • данный вариант сбора http://pwcalc.ru/b48609ff7095bfb3 при казалось бы даже больших показателях дэфа - не считаю удачным, т.к. чем выше проточка бижи - тем меньше дэфа будет от стандартных наручей.
Я выбирал вариант с максимальный кол-вом статов, рассуждение собственно просто, дэфы точкой можно скомпенсировать, статы никакая точка не компенсирует =(. Что касается лайтовой бижи, также не считаю удачной сборку, разве что, если человек уже собрал 4 тяжелых шмотки 99, и решил стать кастетом, для пве.
- здесь собственно замена наручей + нижняя лайтовая бижа:
http://pwcalc.ru/2a975c44eb53b4e1.
- сборка 2*2 сета при ограниченном бюджете:
http://pwcalc.ru/6b5a6bd7d814ec5b
- или при наличии 95тапок на крит, как у моего друга, представляет примерно следующее:
http://pwcalc.ru/056373f857c1a0a2.
Оба варианта привел просто для примера, удачными не один не считаю, ввиду потери мдэфа от двух тяжелых биж, потери хп в отсутствии верх бижи на 5% хп, но это дешево и сердито, так сказать =)

1.4 Кольца
Обязательно 1 кольцо должно быть на +50% меткости - это:
Второе кольцо уже дает больше вариантов. Это может быть или уже перечисленные линь/дзс или также:

Добавлю, что 2е кольцо можно вынести на сменную панель, т.е. носить, скажем, ПВО и менять его по ситуации на линь.

Сразу отвечу на вопросы, почему именно обязательные кольца, даже наличии 200ловкости и 2к меткости или больше на пару сотен единиц, будет слишком мало, в то время как при 3-4к меткости можно комфортно чувствовать против аги классов. И вопрос про то, что темным варам криты не нужны и зачем я их привожу в плюсы, наличие ~20% крита своего скоро станет необходимо, а также не все вары темные, но это позже.

1.5 Бижутерия
Нижняя бижа будет с 99сета, рассмотрим верхнюю бижу. Если вы не выбрали бюджетный вариант, где будет опять бижа 99сета, то это может быть:в порядке возрастания цены и качества) выбор зависит от вашего бюджета, т.к. понятно, что наилучший вариант к которому надо стремиться 80куб, так же если бюджета на сатиру нету, вариант которого я бы еще советовал носить на сменку с магдэф бижей против физических персонажей.

1.6 Шлем
Так же добавлю по поводу шлема, выбор которого не так важен и более разнообразен. Несколько наиболее распространенных вариантов:

1.7 Книги
Книга как финал может быть двух вариантов-
Это две книги дающие аспд, лучше разумеется полночная песнь, но она падает только с сундков, пан гу же можно собрать в любое время за обрывки и странички.
Если нет на них денег - как бюджетные варианты:или любая книга на ловкость+выносливость или сила+выносливость.


1.8 Оружие
Кастеты наше основное оружие боя. На небольших лвл берем или голд, если есть на аукционе, или синь/фиол с допом на фатаку/паузу (это очень редкое на таких лв).
На 85 появляется первый более менее серьезный кастет:
Его можно носить как до 95 так и до 100 и фарить им на более лучший вариант. К которым относится:
Тем про выбор финал кастета и так много например одна из них: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=86069.
От себя добавлю, что крит тида будет не настолько заметен при своих ~20 родного. В то же время раскол вешается не на всех боссов, да босс пве аспект, но я буду освещать и пвп и пве аспект. В любом случие выбор – ваше личное предпочтение. Другие оружия веток наиболее распространенные:

2) Статы, билд, камни.

Собственно, билдов может быть 4 основных- стр (силовой), аги (ловкость) билд, кон (выносливость) билд и гибридный, некий баланс между стр и кон билдом. Интеллект во всех билдах равен 3.



2.1 СТР билд
Статы: ловкость с учетом эквипа под кастеты, с кратностью в 20 кроме варианта с нирван кастетами где ловкость равна 203, выносливость равна 3, все остальные статы в силе.
Пример - http://pwcalc.ru/e437b14ef8602dce.
Плюсы данного билда -
  • максимальная атаки среди других билдов.
Минусы данного билда -
  • без точки +7-+8 по кругу такой билд будет очень мясной, иметь 5-6к хп.
Данный билд больше подходит как финальный, при уже фулл собранном эквипе и высокой точке, для выжимания максимального дамага из возможного.



2.2 АГИ билд
Статы: сила с учетом эквипа под топоры (272,287), ловкость качается до того предела, которого хочет игрок- 212, 242, 287, 300, так как при такой ловкости многие для фана носят лук, выносливость равна 3 или остатку статов.
Пример - http://pwcalc.ru/2ffc4eb4389c6af2
Плюсы данного билда -
  • более высокий Крит, уворот, меткость,
  • возможность носить лук.
Минусы данного билда -
  • опять же при вын=3 необходимо +7-+8круг,
  • дамаг меньше,
прибавка к Криту тоже весьма спорна, скажем, имея 4% и добавив 4%, то есть по сути увеличив Крит в 2 раза- мы это заметим, в то время, как имея 20% прибавив 4% мы врятли это почувсвуем, к тому же Крит как и уворот рандомный показатель, опираться на который не самое лучшее. Меткость здесь, на мой взгляд самый весомый аргумент, но опять же как в случаи с Критом имея 3к меткости (помним кольца) или 4к прибавку в еще 1к мы ощутим намного меньше =(.



2.3 Кон билд
Статы: силу под топоры, а за частую и под шмот, ловкость под кастеты, учитывая или не учитывая кратность 20, кроме нирваны, все остальные статы в выносливость. Пример - http://pwcalc.ru/5fe753baa6504448
Плюсы данного билда -
  • более высокое кол-во хп, собственно чего и добивается этот билд.
  • Возможность иметь более бюджетный круг точки.
Минусы данного билда -
  • невысокая атака, учитывая, что это «бюджетный вариант», то и точка на кастетах будет ниже, следовательно атака еще ниже
Данный вариант я рекомендовал бы до 100лв, если точки +4-+5 по кругу нету, то так же данный билд бы был лучше.




2.4 Гибрид вариант
Чем-то похоже на кон, только здесь выбирается оптимальное кол-во хп в селфе, скажем 8-8,5к и по мере его повышения, за счет точки, камней и тп, статы с выносливости скидываются. Вариант тоже можно отнести к бюджетным, только атака выше, чем кон варианта. Пример- под 9к хп на селфе http://pwcalc.ru/6630b270f7a5a895, более бюджетная точка и селф 8к- http://pwcalc.ru/dc333332bb1973eb.
Это некий середнячок, с одной стороны и атака меньше стр билда, хп меньше кон билда, но некий баланс статов дает вполне неплохую выживаемость и дамажность, и потенциал постепенно перекинуться в стр/аги билд. Данный вариант подходит уже к 100лв и при средней точку +5-+6 круг, хотя при должном умении, правильной подборке эквипа, можно раскачивать с 1лв, распланировав желаемое хп на каждые 10лв вперед =).
Что касается камней, на мой взгляд оптимальный вариант для кастета с не очень высокой точкой – 8-9хп. Менять их можно на
  • нюйвы: получаем хпшного кастета, возможно кому то нравится играть кон машиной;
  • камни на показатель атаки/защиты: получаем весомый прирост урона/уменьшение урон по себе, на данной стадии игры, пожалуй самые эффективные камни;
  • до ввода камней на показатель атак/защит и не такой распространенности нюйвы, туманные камни тоже были не плохим вариант, сейчас не думаю, что это стоящая затея, хотя конечно если вы хотите выжать максимум мдэфа, то пожалуйста =).
Вариант с фдэф камнями и камнями на уклон не рассматривают, есть отдельные индивидуумы прошивающие себя ими, но фдэф увеличение будет 1-2%, учитывая что чем больше %поглощения, тем меньше будет прибавка от такого же дэфа, а у воинов весьма высокий фдэф. Уворот – рандомный стат, который также будет давать менее заметную прибавки при замаксивании ловкости/уворота.
В кастет, особенно в финалный хорошо смотрится красный глаз, но если его позволить не по карману, то как вариант 12яшма на металл, к примеру, выйдет дешево или 9й на физатаку, если есть возможность получить на халяву (клан/гуй).

3) Ад или Рай?

Собственно, есть темы по этому вопросу. http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=80686 и http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=60533.
Добавлю лишь свое мнение, основанное на опыте игре светлым и темным варами, с фулсетом необходимых 11 скилов у обоих. Ед. наиболее выгодное у тьмы – грань, остальное не так различается. Очищение при 2,86 селфе не дает прироста по сравнению с раем, 3сек драконов, лично я не замечаю, 35% огня тоже не значительная прибавка, компенсируемая светлой пассивкой. Словом, разница в грани. При фиксе, светлый воин сравняется, правда потеряет некоторую часть преимущества на ТВ. Ценовой вопрос после закрытия ад3 уже тоже не решает. Еще совет не стоит покупать все возможные скиллы, только необходимые, скажем, если вы не знаете особенности светлых драконов- не тратитесь, тем более, что для кастета эта особенность не нужна). В пве темная 3ци конечно дает неплохое преимущество против 3ци светлой, но до сбора 4,0 селф, дальше – очищение , и получаем урон, аспд и небольшое уменьшение урона). Так же светлому воину стоит подумать о сборе сета, основанного больше на дэфах, чем на статах. Настолько хваленный баланс темной ауры+сутры, не во многих случаях то и нужен, по сути против лука только) в масс замесе/пвп данный баланс уже не настолько имбовый, как пару лет назад, так как маг под яростью + танк с защитника унесут, и не оставят следа).

4) Джин, химия

Есть так же тема http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=67623.
От себя добавлю, что для кастета необходимо иметь ледяное дыхание. Дальше джин добирается по своим желаниям. Для светлого вара я порекомендовал бы клич, пока не будет 4,0 селфа, темный справляется и без него неплохо (здесь уже по желанию).
1скилл обязательно должен быть для срыва станлока- проклятье князя/сфера/уверенность.
Среди химии выделю:
5)практическое применение

На начальных лвл, приоритет среди скилов:
  • станы (рык, летящий дракон)
  • гнев небес
  • очищение
  • грань
Так же на начальных лв наиболее лучшая связка пве/пвп очищение-стан(пвп)-драконы-автоатака, возможны дебафы джина, использование клича вместо очищения.
Дамаг по чарам можно повысить пользуясь бафами нескольких стихий, данный дамаг будет работать только с автоатакой, это:
таблетка смертельных испарений + баф мага "Обморожение" + баф на огонь после использования скилла "Паряший в облаках дракон".
Именно по этой причине среди добавляющий маг урон таблеток -испарение (дерев дамаг) наилучший вариант. Добавляя к этом баф крита, можно если не убить цель то развести ее на джина/аптеку, не потратив ци, джина. В пве юзать таблетку нет смысла особо? если не мажор конечно =Р. Если в пати есть маг, то можно попросить баф, на боссе ж делаем примерно так:
сила муста (79й скилл на крит, вещающий также дебаф на силу атаки)-удар автоатакой/сутра-3ци.
Получаем баф на крит, баф воды (если есть маг), а так же высокую атаку, светлому воину перед ци еще нужно очищение.
При особом желание можно после этого получив 2ци(аптека/джин/друли) кинуть драконы (гнев небес), это уже манера игры=). Так же весьма неплохой урон и дебафы, как в пве так и в пвп, накладывайте масс атака грома, 79 скил с ограничение по кастетам.
Держание цель под контролем так же необходимо, самое простое:
рык-заморозка- летящий- пике- рык.
Можно делать сразу с рыка на летящий и наоборот, но против игроков у которых прыжки/аптека/джин на фаст клавишах (панель быстрого доступа) или макросах такой станлок не поможет), к тому же в пвп действенный будет 5-7сек станлок, а это рык+заморозка или заморозка+летящий. В принципе, против противника это основное, задержать в стане 5-7 сек, а скорости атаки и возможные дебафы/бафы сделают свое дело, предварительно, при необходимости, откатив джина и аптеку. Против неопытных противников пройти может и немного измененная пве связка: рык-3ци-заморозка, но нормального противника такой связкой не убить.

Источник: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=91543
Категория: Билды | Добавил: Лесеночек (03.03.2012)
Просмотров: 15034 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Гайды (текстовые) [21]
Гайды (видео) [2]
Билды [3]
Полезная информация [0]
Друзья сайта
  • Perfect World.Играть сейчас
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Disign by Mark © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz